Современные интеллектуальные системы позволяют осуществить
контроль и управление инженерными системами (отопление, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, управление поливом, бассейном);
высокий уровень безопасности (контроль проникновения, контроль и управление доступом, видеонаблюдение, контроль возгорания, протечек воды, имитация присутствия человека и животных, контроль состояния оборудования и аварийных ситуаций);
современный сервис (комфортное управление освещением, аудио-видео аппаратурой, голововая почта, мультирум, управление всеми системами с компьютера, настенной панели, или единого дистанционного пульта, дистанционно через интернет или с мобильного телефона, голосовое оповещение при возникновении аварии голосом, по телефону, e-mail, SMS, на монтиторы компьютера, диспетчерский пульт и т.п.);
диспетчеризацию
(централизованный сбор информации о потреблении ресурсов,
организацию биллинговой системы оплаты,
контроль состояния и управление инженерными системами (лифт, водоснабжение, отопление, вентиляция и т.д.),
мониторинг аварийных ситуаций,
предоставление статистических данных расхода ресурсов, оплаты за их потребление и т.д.,
сбор и передачу данных в единый диспетчерский пункт,
снижение затрат на ликвидацию последствий аварий,
мониторинг состояния здания (чердаки, подвалы, подъезды), уменьшение расходов на содержание аппарата ЖКХ,
оптимальный расход энергоресурсов,
повышение уровня эксплуатации жилищного фонда;